Диски NEO
872 диска
Диски Tech-Line
909 дисков
Диски Venti
217 дисков
Диски iFree
1112 дисков
Диски KiK
3192 диска
Диски NW
96 дисков
Диски СКАД
1197 дисков
Диски NZ
3261 диск
Диски MAK
3184 диска
Диски Alcasta
2003 диска
Диски Momo
1035 дисков
Диски Alutec
944 диска
Диски OZ Racing
887 дисков
Диски X'trike
827 дисков
Диски YST
457 дисков
Диски Trebl
355 дисков
Диски Vianor
266 дисков
Диски RW
262 диска
Диски Arrivo
257 дисков
Диски ATS
232 диска
Диски Antera
195 дисков
Диски Replica FR
159 дисков
Диски Next
148 дисков
Диски Konig
52 диска
Диски Magnetto
37 дисков
Диски Advanti
37 дисков
Диски Remain
37 дисков
Диски ТЗСК
29 дисков
Диски KFZ
27 дисков
Диски ГАЗ
12 дисков
Диски REPLAY
9 дисков
Диски Borbet
6 дисков
Диски Rial
5 дисков
Диски SANT
2 диска

Автомобильные диски уже давно стали атрибутом индивидуальности и эксклюзивности личного авто. На рынке представлено огромное количество производителей, моделей и типоразмеров дисков, в которых порой не просто разобраться и подобрать подходящий вариант.

Основным отличием дисков является технология их производства, она позволяет придавать изделиям следующие параметры:

  • Штампованные диски – самый бюджетный тип, в базовой комплектации большинства новых автомобилей установлены именно «штамповки». Преимуществом является, то, что при сильном ударе, диск всего лишь погнется, в большинстве случаев удается восстановить первоначальную форму. Недостаток, это относительно большой вес, по сравнению с конкурентными технологиями изготовления
  • Литые диски – как правило, изготавливаются из сплавов магния или алюминия, они очень легкие и имеют неплохую теплоотдачу, что положительно влияет на срок эксплуатации. Производители придают литым дискам абсолютно разные формы, при этом они крайне надежны и безопасны. Однако «литье» имеет более высокую цену и такие диски не подлежат восстановлению при повреждении, сильный удар их попросту раскалывает
  • Кованые диски – имеют самый легкий вес среди конкурентов и наибольшую прочность. При попадании в яму на большой скорости, кованый диск не расколется, но вся энергия удара придется на подвеску автомобиля. Разнообразие дизайна изделий ограничено из-за особенностей технологии производства. Цена за кованый диск находится примерно на одном уровне с «литьем»

В нашем онлайн-сервисе вы можете подобрать подходящий вариант дисков, потратив совсем немного времени.