Диски Trebl
659 дисков
Диски Magnetto
87 дисков
Диски NEO
968 дисков
Диски Tech-Line
957 дисков
Диски KiK
4312 дисков
Диски Venti
322 диска
Диски СКАД
2842 диска
Диски iFree
1235 дисков
Диски MAK
3583 диска
Диски NZ
3394 диска
Диски Alcasta
2099 дисков
Диски Alutec
1237 дисков
Диски X'trike
1225 дисков
Диски Momo
1052 диска
Диски OZ Racing
956 дисков
Диски YST
475 дисков
Диски RW
274 диска
Диски Remain
268 дисков
Диски Vianor
266 дисков
Диски Arrivo
257 дисков
Диски ATS
235 дисков
Диски Replica FR
219 дисков
Диски Antera
195 дисков
Диски RST
178 дисков
Диски Next
149 дисков
Диски NW
96 дисков
Диски Konig
55 дисков
Диски REPLAY
47 дисков
Диски Advanti
39 дисков
Диски KFZ
36 дисков
Диски ГАЗ
12 дисков
Диски SANT
8 дисков
Диски Rial
8 дисков
Диски Borbet
7 дисков
Диски Mamba
6 дисков
Диски PDW
2 диска
Диски i Free
0 дисков
Диски RPLC
0 дисков

Автомобильные диски уже давно стали атрибутом индивидуальности и эксклюзивности личного авто. На рынке представлено огромное количество производителей, моделей и типоразмеров дисков, в которых порой не просто разобраться и подобрать подходящий вариант.

Основным отличием дисков является технология их производства, она позволяет придавать изделиям следующие параметры:

  • Штампованные диски – самый бюджетный тип, в базовой комплектации большинства новых автомобилей установлены именно «штамповки». Преимуществом является, то, что при сильном ударе, диск всего лишь погнется, в большинстве случаев удается восстановить первоначальную форму. Недостаток, это относительно большой вес, по сравнению с конкурентными технологиями изготовления
  • Литые диски – как правило, изготавливаются из сплавов магния или алюминия, они очень легкие и имеют неплохую теплоотдачу, что положительно влияет на срок эксплуатации. Производители придают литым дискам абсолютно разные формы, при этом они крайне надежны и безопасны. Однако «литье» имеет более высокую цену и такие диски не подлежат восстановлению при повреждении, сильный удар их попросту раскалывает
  • Кованые диски – имеют самый легкий вес среди конкурентов и наибольшую прочность. При попадании в яму на большой скорости, кованый диск не расколется, но вся энергия удара придется на подвеску автомобиля. Разнообразие дизайна изделий ограничено из-за особенностей технологии производства. Цена за кованый диск находится примерно на одном уровне с «литьем»

В нашем онлайн-сервисе вы можете подобрать подходящий вариант дисков, потратив совсем немного времени.