Диски Trebl
719 дисков
Диски Magnetto
88 дисков
Диски iFree
1231 диск
Диски Venti
347 дисков
Диски NEO
1079 дисков
Диски KiK
4823 диска
Диски RST
407 дисков
Диски СКАД
3242 диска
Диски MAK
3613 дисков
Диски NZ
3404 диска
Диски Alcasta
2110 дисков
Диски X'trike
1385 дисков
Диски Alutec
1238 дисков
Диски Momo
1058 дисков
Диски OZ Racing
955 дисков
Диски REPLAY
674 диска
Диски YST
476 дисков
Диски X'trikeRST
338 дисков
Диски RW
274 диска
Диски Remain
268 дисков
Диски Vianor
266 дисков
Диски Arrivo
257 дисков
Диски ATS
235 дисков
Диски Replica FR
220 дисков
Диски Antera
195 дисков
Диски Next
149 дисков
Диски NW
96 дисков
Диски RPLC
62 диска
Диски ТЗСК
59 дисков
Диски Konig
57 дисков
Диски Advanti
40 дисков
Диски KFZ
36 дисков
Диски Rial
13 дисков
Диски ГАЗ
12 дисков
Диски SANT
8 дисков
Диски Borbet
7 дисков
Диски Mamba
6 дисков
Диски i Free
5 дисков
Диски PDW
2 диска

Автомобильные диски уже давно стали атрибутом индивидуальности и эксклюзивности личного авто. На рынке представлено огромное количество производителей, моделей и типоразмеров дисков, в которых порой не просто разобраться и подобрать подходящий вариант.

Основным отличием дисков является технология их производства, она позволяет придавать изделиям следующие параметры:

  • Штампованные диски – самый бюджетный тип, в базовой комплектации большинства новых автомобилей установлены именно «штамповки». Преимуществом является, то, что при сильном ударе, диск всего лишь погнется, в большинстве случаев удается восстановить первоначальную форму. Недостаток, это относительно большой вес, по сравнению с конкурентными технологиями изготовления
  • Литые диски – как правило, изготавливаются из сплавов магния или алюминия, они очень легкие и имеют неплохую теплоотдачу, что положительно влияет на срок эксплуатации. Производители придают литым дискам абсолютно разные формы, при этом они крайне надежны и безопасны. Однако «литье» имеет более высокую цену и такие диски не подлежат восстановлению при повреждении, сильный удар их попросту раскалывает
  • Кованые диски – имеют самый легкий вес среди конкурентов и наибольшую прочность. При попадании в яму на большой скорости, кованый диск не расколется, но вся энергия удара придется на подвеску автомобиля. Разнообразие дизайна изделий ограничено из-за особенностей технологии производства. Цена за кованый диск находится примерно на одном уровне с «литьем»

В нашем онлайн-сервисе вы можете подобрать подходящий вариант дисков, потратив совсем немного времени.